Алёна Барламова, воспитатель

Информационно - творческий, экологический проект «Вот оно какое, наше лето!». Фото-выставка.

Экологический проект «Вот оно какое, наше лето!»

 (ознакомление детей 3 - 4 лет с летом, его характерными признаками).

Автор проекта: Барламова Е.Ю.

Механизмы реализации проекта


- Продуктивная деятельность

- Игровая деятельность

- Совместная деятельность

- Беседы

- Досуги

- Развлечения


Тип проекта: информационно - творческий (краткосрочный)

Срок реализации: 2 месяца (июль, август).

Участники проекта: воспитатель, дети 3 – 4 лет, родители.

1 этап — подготовительный: - постановка целей и задач, определение направлений, объектов, методов исследования, предварительная работа с детьми и родителями, выбор материала и оборудования.

2 этап - основной

Образовательная деятельность

1. Наблюдения:

- «Наблюдение за солнцем»;

- «Наблюдение за небом и облаками»;

- «Наблюдение за радугой»;

- «Наблюдение за птицами»;

- «Наблюдение за растениями»;

2. Беседы:

- «Солнце - друг или враг»;

- «Лекарственные растения»;

- «Ядовитые растения»;

- «Сад и огород»;

- «Луговые цветы»;

- «Наши пернатые друзья»;

- «Правила безопасного поведения в природе летом»;

3. Рассматривание:

- луж после дождя;

- репродукций картин русских художников с изображением летних пейзажей: И. Левитан «Лето», «Березовая роща», А, А, Пластов «Летом», «Дубовая роща» (с использованием ИКТ, иллюстраций в книгах;

- радуги;

- соцветий луговых цветов;

- иллюстраций с изображением лекарственных и ядовитых растений;

- цветущих растений на участке;

4. Художественная литература:

- чтение и объяснение пословиц и поговорок о лете;

- загадывание загадок по теме;

- чтение: С. Михалков «Про Мимозу», С. Маршак «Где обедал воробей», «Про ежика Вовку»; В. Бианки «Наши птицы», «Лесная газета»;

5. Художественное творчество:

рисование: «Летние пейзажи»

аппликация «Цветы на лугу»

6. Проведение опытов:

- «Передача солнечного зайчика»;

- «Состояние почвы в зависимости от температуры»;

7. Исследовательская деятельность:

- «Определение наличия и направления ветра»;

- «Выяснить предметы, какого цвета (темного или светлого) быстрее нагреваются на солнце»

- «Исследовать поведение птиц: как помогают друг другу, ссорятся»

8. Дидактические и словесные игры:

- «Узнай по описанию»;

- «Разрезные картинки» (времена года);

- «Кто где живет»;

- «Когда это бывает?»;

- «Опиши цветок»;

- «Закончи предложение»;

9. Составление рассказов :

- «Лето в лесу»;

- «Цветущий луг»;

10. Подвижные игры:

- «Совушка»;

- «Караси и щука»;

- «Хитрая лиса»;

- «Охотники и зайцы»;

- «Паук и мухи»;

11. Развлечение: «В гости к лету»; «Путешествие в песочную страну».

12. Самостоятельная художественная деятельность:

- рисование: «Бабочки летают над лугом», «Радуга - дуга»;

- аппликация: коллективное панно «На лугу»;

13. Движения под музыку:

импровизация движений под музыку П, Чайковского "Вальс цветов";

14. Выставка совместного творчества детей и родителей: «Лето в лесу»

15. Работа с родителями:

1. Консультации:

- «Осторожно! Солнце!»;

- «Чем занять ребёнка летом?»;

2. Привлечение родителей к организации выставки совместного творчества;

3. Привлечение родителей к подбору фото «Вот оно какое наше лето».

4. Индивидуальная работа с семьями Златы К. и Данила Г. по изготовлению книг – самоделок: «Июнь», «Июль», «Август»;

3 этап - заключительный

Итоговая работа: Создание папки – передвижки с фотовыставкой  «Вот оно какое наше лето».%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD 

21 марта 2019 в 16:14

Прикреплённые файлы:

Документ: Информационно - творческий, экологический проект «Вот оно какое, наше лето!». Фото-выставка.

Описание файла:

Файл называется: foto_jfdti.pdf

Это официальный файл организации «Алёна Барламова, воспитатель», в нём содержится Информационно - творческий, экологический проект «Вот оно какое, наше лето!». Фото-выставка..

Размер файла: 0,42 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.