Алёна Барламова, воспитатель
Информационно - творческий, экологический проект «Вот оно какое, наше лето!». Фото-выставка.Экологический проект «Вот оно какое, наше лето!» (ознакомление детей 3 - 4 лет с летом, его характерными признаками). Автор проекта: Барламова Е.Ю. Механизмы реализации проекта
- Продуктивная деятельность - Игровая деятельность - Совместная деятельность - Беседы - Досуги - Развлечения
Тип проекта: информационно - творческий (краткосрочный) Срок реализации: 2 месяца (июль, август). Участники проекта: воспитатель, дети 3 – 4 лет, родители. 1 этап — подготовительный: - постановка целей и задач, определение направлений, объектов, методов исследования, предварительная работа с детьми и родителями, выбор материала и оборудования. 2 этап - основной Образовательная деятельность 1. Наблюдения: - «Наблюдение за солнцем»; - «Наблюдение за небом и облаками»; - «Наблюдение за радугой»; - «Наблюдение за птицами»; - «Наблюдение за растениями»; 2. Беседы: - «Солнце - друг или враг»; - «Лекарственные растения»; - «Ядовитые растения»; - «Сад и огород»; - «Луговые цветы»; - «Наши пернатые друзья»; - «Правила безопасного поведения в природе летом»; 3. Рассматривание: - луж после дождя; - репродукций картин русских художников с изображением летних пейзажей: И. Левитан «Лето», «Березовая роща», А, А, Пластов «Летом», «Дубовая роща» (с использованием ИКТ, иллюстраций в книгах; - радуги; - соцветий луговых цветов; - иллюстраций с изображением лекарственных и ядовитых растений; - цветущих растений на участке; 4. Художественная литература: - чтение и объяснение пословиц и поговорок о лете; - загадывание загадок по теме; - чтение: С. Михалков «Про Мимозу», С. Маршак «Где обедал воробей», «Про ежика Вовку»; В. Бианки «Наши птицы», «Лесная газета»; 5. Художественное творчество: рисование: «Летние пейзажи» аппликация «Цветы на лугу» 6. Проведение опытов: - «Передача солнечного зайчика»; - «Состояние почвы в зависимости от температуры»; 7. Исследовательская деятельность: - «Определение наличия и направления ветра»; - «Выяснить предметы, какого цвета (темного или светлого) быстрее нагреваются на солнце» - «Исследовать поведение птиц: как помогают друг другу, ссорятся» 8. Дидактические и словесные игры: - «Узнай по описанию»; - «Разрезные картинки» (времена года); - «Кто где живет»; - «Когда это бывает?»; - «Опиши цветок»; - «Закончи предложение»; 9. Составление рассказов : - «Лето в лесу»; - «Цветущий луг»; 10. Подвижные игры: - «Совушка»; - «Караси и щука»; - «Хитрая лиса»; - «Охотники и зайцы»; - «Паук и мухи»; 11. Развлечение: «В гости к лету»; «Путешествие в песочную страну». 12. Самостоятельная художественная деятельность: - рисование: «Бабочки летают над лугом», «Радуга - дуга»; - аппликация: коллективное панно «На лугу»; 13. Движения под музыку: импровизация движений под музыку П, Чайковского "Вальс цветов"; 14. Выставка совместного творчества детей и родителей: «Лето в лесу» 15. Работа с родителями: 1. Консультации: - «Осторожно! Солнце!»; - «Чем занять ребёнка летом?»; 2. Привлечение родителей к организации выставки совместного творчества; 3. Привлечение родителей к подбору фото «Вот оно какое наше лето». 4. Индивидуальная работа с семьями Златы К. и Данила Г. по изготовлению книг – самоделок: «Июнь», «Июль», «Август»; 3 этап - заключительный Итоговая работа: Создание папки – передвижки с фотовыставкой «Вот оно какое наше лето». 21 марта 2019 в 16:14
Прикреплённые файлы:Документ: Информационно - творческий, экологический проект «Вот оно какое, наше лето!». Фото-выставка. Описание файла:Файл называется: foto_jfdti.pdf Это официальный файл организации «Алёна Барламова, воспитатель», в нём содержится Информационно - творческий, экологический проект «Вот оно какое, наше лето!». Фото-выставка.. Размер файла: 0,42 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.