Алёна Барламова, воспитатель
День шоколадаПраздник Шоколада
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы знаете, зачем мы с вами здесь собрались? Не знаете? А я вам подскажу. Отгадайте-ка загадку...
Расчерчен на квадратики, Завёрнут в серебро, Как его вы развернёте, Моментально вы поймёте, Что нашёлся сладкий клад. Это вкусный... (шоколад)
Правильно! Сегодня у нас праздник! А знаете какой? Всемирный день шоколада! Видите, сколько разных вкусностей лежат у нас на столе? А вы любите шоколад? (Ответы детей).
Ведущий: Расскажите мне как вы любите шоколад! Стихи рассказывают дети: Как быстро все кончается, Что вкусно начинается! Тянулась бы конфета От двери до буфета! Такой обычный шоколад - А как желудок ему рад! Уже с утра ждет-ожидает, Как сладко он во рту растает! Если плохое настроение Приходит пару дней подряд, Придет на помощь без сомнения Любой на выбор шоколад! Сумеет он порадовать, взбодрить, Вкус праздника и детства подарить! Подать прилив энергии, заряд – Такой вот всемогущий шоколад! Придумал кто его – тому спасибо! Он выглядит и аппетитно и красиво, И пахнет ароматнее всего – Вкуснее нет на свете ничего!
Ведущий: Ребятки, вот вы все шоколад любите, а знаете ли вы, как этот вкуснейший продукт производят? Откуда он берется? Из чего его делают? А может шоколадные плитки растут прямо на деревьях? (ответы детей)
Ведущий: Для вас я приготовила небольшой рассказ с картинками, посмотрим?
Представление презентации «Где растет шоколад?» Ведущий: А теперь я проверю, вы внимательно смотрели и слушали? Скажите-ка... 1. Как называется дерево, про которое мы посмотрели фильм?(шоколадное дерево) 2. Как называются плоды этого дерева? (какао-бобы) 3. А какао-бобы растут на веточках или на стволе шоколадного дерева?(на стволе) 4. Кто впервые привез шоколад в Европу (Эрнандо Кортез) 5. А почему сначала людям шоколад не понравился? (он был горький) 6. А почему сейчас шоколад такой вкусный, сладкий, в него что-то добавляют? (сахар) 7. Какой шоколад бывает? (горький, темный, белый, молочный, пористый, жидкий – показывая виды шоколада со стола) Отлично! Вы внимательно слушали, все запомнили, теперь знаете, как производится шоколад. Появляется Сладкоежка.
Сладкоежка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! А я – веселая и озорная Сладкоежка! Я очень люблю сладости, а особенно шоколад. Поднимите руки, кто из вас любит шоколад и шоколадные конфеты? Ой, как вас много! Покажите мне как сильно вы его любите. Ведущий: Праздник будем начинать Сладкоежка: Да-а, праздник будет очень веселым и всем обязательно понравится. Конечно, для этого надо будет активно поучаствовать в поздравлялках, пожелалках и сладких конкурсах. Предлагаю начать с поздравлялок. Для этого поделимся на две команды (левая и правая сторона) у нас получилось две команды – команда «Красная шапочка» и команда «Мишка на Севере». Сладкоежка: По сигналу одна команда кричит «С днем!», а другая «Шоколада!» Поздравлялки были. А пожелалки? Теперь начинаются пожелалки! А вы, ребята, не зевайте. Хором дружно помогайте! (Слушайте мои вопросы и дружно отвечайте: «Да-да-да» или «Нет-нет-нет») Сладкоежек поздравляем! Дети: Да-да-да! И, конечно же, добра желаем! Дети: Да-да-да! Вырастать ребятам больше. Дети: Да-да-да! Непременно быть вам толще! Дети: Нет-нет-нет! Ладно. Быть и добрыми и милыми! Дети: Да-да-да! И крикливыми, и драчливыми. Дети: Нет-нет-нет! Чтобы мамочка любила! Дети: Да-да-да! Ремешком чтоб чаще била. Дети: Нет-нет-нет! Ладно-ладно. Чтоб конфетами кормила! Дети: Да-да-да! Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть. Дети: Да-да-да! Ведущий: Ой, кто это к нам идет? Ребята, к нам на праздник пришёл Мишка! -Здравствуй, Мишка. -Здравствуйте, ребята! Мишка: Я обожаю шоколад, Ем я также мармелад! Закусил бы медом, Всего понемногу!
Ребята, представляете, я нес вам мешочек с угощениями. Да вот беда! Мешочек потерялся. Давайте его найдем. Игра «Найди мешочек» («горячо»-хлопаем, «холодно»-топаем) Сладкоежка: Мы мешочек открываем… Что-же там лежит?. Узнаем… Ребята, здесь лежат шарики-драже! Предлагаю вам сыграть в интересную игру! Игра называется «Собери конфетки в свои корзинки». Нужно конфетки, которые разбросаны по столу, собрать каждую в свою корзиночку (вызываются 3-4 игрока, игра проводится несколько раз) Миша: — Какая замечательная игра! - А какие шоколадки или шоколадные конфеты вы знаете?. Давайте вспоминать название шоколада! Мы начинаем, вы – заканчиваете: 1. Будешь сильным ты, как барс, Если съешь батончик … («Марс») 2. Очень вкусная девчонка – Шоколадная … («Аленка») 1. Если ты устал и скис, Съешь двойной хрустящий … («Твикс») 2. Сразу станет веселей, Если съешь ты … («Милки Вей») 1. Обожает мистер Кикерс Есть батончик сладкий … («Сникерс») 2. Всем по вкусу, без подсказки, Шоколад с названьем … («Сказка») 1. В городах и на селе Дети кушают … («Нестле») Сладкоежка: - Миша, спасибо, что ты пришел к нам в гости и принес подарки. За это мы с тобой поиграем в игру! Дружно за руки беритесь, в круг широкий становитесь! Игра «Хочу конфету» Ведущий: А теперь посмотрите, сколько разных шоколадок на нашем столе, хотите попробовать (проводится дегустация шоколада, каждому ребёнку даются попробовать различные виды шоколада) Ведущий: Вкусно? Отлично! Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник шоколада! Ребята, вам понравилось? (ответы детей). Дети под музыку выходят на прогулку. 23 июля 2019 в 18:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.