Алёна Барламова, воспитатель
Диагностический инструментарий материал по окружающему мируДиагностический инструментарий. «Начало всякой мудрости - признание фактов»,- гласит китайская мудрость. В том случае, когда уже обнаружены и признаны факты, можно двигаться к дальнейшему обучению. В своей работе для диагностики уровня знаний детей использую разнообразные методы педагогической диагностики: беседы, педагогическое наблюдение, тесты. Целью тестов в начале года является: определение у детей стихийно сформированных знаний о животных родного края; в конце – определение уровня сформировавшихся знаний, умений, навыков в процессе знакомства детей с животным миром нашего края. Младшая группа Цель: выявить знания детей о животных нашего края
Методика диагностики: беседа с детьми по картинкам (приготовить картинки с изображением животных разных классов: зверей, насекомых, птиц, земноводных (лягушка))
Игра «Покорми животное»: приготовить игрушки – животные, карточки, на которых изображены разные виды пищи. Предложить детям накормить животных. Средняя группа
Методика диагностики
Старшая группа
земноводные)
Методика диагностики: картинки с изображением животных разных классов, стадий роста и развития
19 октября 2019 в 18:30
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.