|
Перспективный план работы младшей группы в летний оздоровительный период на 2017год
Перспективный план работы младшей группы в летний оздоровительный период на 2017год
ИЮНЬ
Тема месяца: Здравствуй, лето!
Тема недели |
Педагогические задачи |
Мероприятия с детьми и родителями |
I.В гостях у сказки
|
-познакомить детей с русским поэтом А. С. Пушкиным
-учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста, пониманию значения использования автором средств выразительности
- расширять представления детей о сказках. |
1. Развлечение с родителями
«Здравствуй лето» |
II. Солнечная неделя
|
- Закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе лето
- Формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. О том, что солнце не всегда несет добро живой природе. |
1.Выставка рисунков «Солнышко и дождик»
2.Развлечение «Праздник мыльных пузырей» |
III. Неделя открытий
|
- Уточнять характерные признаки лета.
- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка. |
1. Выставка детских работ оригами |
IV. Неделя здоровья
|
- Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку.
- Формировать представления детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся: витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос); витамин С (капуста, зеленый лук, черная смородина, лимон, апельсин) |
1. Спортивная игра-эстафета «В огород за овощами»
|
Перспективный план работы младшей группы в летний оздоровительный период на 2017год
ИЮЛЬ
Тема месяца: Наедине с природой
Тема недели |
Педагогические задачи |
Мероприятия с детьми и родителями |
I. Неделя воды |
- Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; о том, что вода существует в окружающей среде в различных видах. Это и дожди, и реки, и моря. В реках вода без запаха, без вкуса – пресная, в ней живут щуки, караси… В море вода соленая, там живут свои обитатели – медузы, акулы, дельфины и другие.
- Воспитывать бережное отношение к воде. |
1. Экскурсия к водоему |
II. Неделя воздуха |
- Формировать знание детей о значении воздуха не только в жизни человека, но и всего живого на Земле.
- Дать представление о том, что в воздухе содержится кислород.
- Воспитывать бережное отношение к воздуху. |
1. Игры с воздушными шарами |
III. Цветочная неделя |
- Расширять представление детей о разнообразии цветов: они могут быть большими и малыми, круглыми и плоскими, похожими на колокольчики и на звезды; они распускаются на садовых растениях, кустарниках, деревьях и на травах; окраска цветов включает все цвета радуги |
1. Выставка детских работ «Красивые цветы». |
IV. Неделя леса |
- Дать представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и лиственный. Здесь растет много растений: кустарники, цветы, грибы.
- Закрепить знания о том, что лес –дом для зверей и птиц. |
1. Экскурсия в лес
2. Выставка детских поделок из природного материала |
Перспективный план работы младшей группы в летний оздоровительный период на 2017год
АВГУСТ
Тема месяца: Мир вокруг нас
Тема недели |
Педагогические задачи |
Мероприятия с детьми и родителями |
I. Неделя семьи |
- закреплять представление о том, что такое семья; о родственных отношениях в семье: каждый из них одновременно сын/дочь, внук/внучка, брат/сестра, и др.
- Учить знать и называть своих ближайших родственников, место работы родителей, и их профессии, любимые занятия родителей и других членов семьи. |
1.Фотовыставка
«Мама, папа и я». |
II. Неделя со знатоками |
- закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых сделаны различные предметы
- учить объединять умение классифицировать предметы по разным признакам |
1. Экскурсия по близлежащим улицам. |
III. Неделя безопасности |
- закреплять знания детей о светофоре и его значении.
- закреплять знания о безопасном поведении в быту
-учить, в случае необходимости, набирать телефонный номер пожарной службы, милиции и «скорой помощи». |
1. Показ кукольного театра «Кошкин дом» |
IV. Неделя веселых игр и забав |
- развивать игровую деятельность детей;
-продолжать приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; |
1. Спортивное развлечение «Кто сказал мяу?» |
27 октября 2019 в 16:13
|