Алёна Барламова, воспитатель

План профессионального самообразования на 2013-2014 уч. г.

План профессионального самообразования

воспитателя Барламовой Е. Ю. 2013-2014 уч. г.

 

Тема: «Развитие связной речи детей в нерегламентированной деятельности» (старший возраст)

 

Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи: Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:

- Развитие связной речи в игровой деятельности.

- Развитие словесно-логического мышления; речевого внимания, голосового аппарата.

- Поддерживать интерес детей к личности и деятельности сверстников, содействовать налаживанию их диалогического общения в совместных играх и занятиях.

Месяц

Тема

Содержание работы

Практический выход

Сентябрь

Подбор и изучение литературы по теме; дидактических игр и упражнений; сюжетных картин;составление библиографии.

Памятки для родителей по обучению связной речи.

Октябрь-Ноябрь

Дидактические и словесные игры.

Дидактические игры, направленные на формирование у детей представлений о людях разных профессий. Активизация и обогащение словарного запаса детей.

Дидактические игры по развитию речи «Варим суп».

Декабрь-Январь

Работа по составлению(придумывание) загадок.

Показать роль загадки на формирование выразительности речи. Учить детей отгадывать загадки по схемам. Развивать монологическую речь детей. Развивать воображение.

Консультация для родителей: «Использование загадок, как средство формирования выразительности речи». (папка передвижка)

Март-Апрель

Работа над развитием речи через театральную деятельность. Инсценировки сказок: «Кот и лиса», «Теремок» и др. (с использованием пальчикового и настольного театра)

Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа; развитие речи детей, эмоциональной направленности. Раскрытие творческих способностей детей.

Практический показ.(театральная неделя)

Сентябрь- Май

Разучивание считалочек, загадок. Пальчиковые игры.

Совершенствовать речевой слух, закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи. Дифференциация звуков, слов, предложений. Отрабатывать темп, силу голоса, дикцию.

Презентация

28 октября 2019 в 16:01

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.